Как изменить жизнь, чтобы лишний вес не мешал общаться с людьми?
Здравствуйте, мне 15 лет, мой рост 161 см и вес 87 кг, у меня были парни и все такое, но я очень комплексую и очень стеснюсь гулять с друзьями и с кем-то знакомиться, я хожу на Jumping Fitness, я могу скинуть 4-5 кг, но почему-то больше не скидывается, да, конечно, все не так быстро, как я хочу, но мне не нравится, как меня обзывают, я учусь в 9 классе, помогите, я хочу стать как и вся молодежь, общаться со всеми и ни перед кем не стесняться и не комплексовать, подскажите, как мне изменить жизнь и стать лучше.
Виктория, Латвия, Даугавпилс, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы и без меня знаете - как. Вам необходимо сбалансировать вес и рост, для Вашего возраста и роста вес превышает норму. Это негативно влияет и на психологической статус, и на здоровье. Надо обратиться к диетологу-эндокринологу и составить программу питания и занятий. Также Вам нужна группа поддержки, это могут быть форумы тех, кто худеет, придерживается правильного питания, занимается спортом, также это может быть индивидуальная помощь психолога, возможно, у Вас в городе есть бесплатные специалисты, надо поискать. Вы будете и чувствовать себя лучше при другом весе, и не будет повода у одноклассников обзывать Вас. Чтобы добиться желаемого, Вам достаточно будет примерно 6 месяцев.