Очень хочу секса, но боюсь сделать это с нелюбимым
Здравствуйте. Я хочу лишиться девственности, но сама не могу понять, готова ли я к этому морально. Хожу очень возбужденная почти каждый день, очень хочу секса. Вижу часто эротические сны, представляю постоянно это. Но в другие моменты боюсь, что в будущем могу встретить человека, которого действительно полюблю, и буду жалеть о своем поступке. Но я не знаю, как быть, я от желания уже на потолок лезу. Ничего не помогает. У меня есть молодой человек, с которым у нас бывает петтинг, но я не уверена, что люблю его настолько, чтобы в будущем связать свою жизнь узами брака именно с ним. Но на данный момент жизни он меня очень устраивает. Я хотела сделать это с ним. С родным для меня человеком, но меня что-то останавливает. Иногда вообще посещают мысли сделать это аккуратненько с чужим, чтобы потом никогда в жизни его не видеть. Потому что боюсь, если доверюсь этому человеку, а потом что-то пойдет не так, я его возненавижу. Я в растерянности. Я понимаю, что если встретила бы свою настоящую любовь, то не было бы таких глупых вопросов. Тем не менее пока этого не произошло, но я уже с ума схожу. Когда вижу сексуальных или симпатичных парней, то представляю себя в постели с ними. Поэтому спрашиваю совета, пока, хотя бы, частично мозги работают и не натворила глупостей. Еще посещают мысли, что хотела бы сейчас познать это, чтобы, когда выйду замуж, не думать, а каково это спать с другими, чтобы глаза не были голодными, как говорится. Потому что рано замуж я не хочу. Естественно, если начну половую жизнь, буду очень аккуратной, чтобы избежать инфекций и преждевременной беременности. Пожалуйста, посоветуйте мне хотя бы что-нибудь. Заранее спасибо!
Валида, Баку, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Человек - это сначала душа (чувства), потом более грубая энергия - биоэнергия, что называется. Только потом тело. Сексуальная энергия вырабатывается в теле и питает всю биоэнергетическую систему человека. Изначально природой задумано, чтобы она шла на рождение детей. Если человек имеет такую повышенную сексуальность, это не значит, что ему надо спать с как можно большим количеством людей - это значит, что он (она) может родить большое количество здорового и одаренного потомства. Скорее всего, Вам давно пора замуж и рожать. Но если Вы не хотите, а будете искать какую-то очень сильную любовь, то Вам нужно научиться пока эту грубую энергию сублимировать, переводить ее в более высокие чувства. Учиться больше любить и отдавать, не только мужчине - в принципе, жертвовать для других. Больше тратить себя на различные дела, достижения, учебу, другим помогать. А про мужчин не в постели себя представлять с ним, а как о нем заботишься, как ссоришься и миришься, прощаешь и пр. На это все тоже нужно много энергии, как раз сексуальную туда лучше и потратить, пока она не востребована по прямому назначению. Есть еще телесные практики работы с сексуальной энергией - как делать так, чтобы возбуждение уходило, а оставалось хорошее самочувствие. В сочетании с правильным мировоззрением дает очень хорошие результаты. Могу с Вами позаниматься по скайпу.