Не могу простить себя за то, что отправляла другим интимные фото
Здравствуйте. У меня такая проблема... Я не хочу жить. Точнее, я хочу, но не могу, потому что не могу себя простить. У меня были отношения на расстоянии 2 раза. И оба раза меня бросали. Я каждый раз верила, что это навсегда и что я нашла именно того человека, который меня не бросит. Мы обменивались интимными фотографиями, но на них не видно моего лица. Но мне теперь очень стыдно за это. Это казалось нормальным, когда были отношения, но теперь мне очень стыдно за это. Я не могу простить себе это и мне стыдно смотреть родителям в глаза. Я не могу с этим жить и постоянно переживаю...
Дарья, Москва, Россия , 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Мне кажется, Вы не столько за эти фотографии себя не можете простить, сколько за то, что Вас бросил молодой человек. А значит, отношения с мужчиной - это Ваш внутренний кумир. А это неправильно - внутренним стержнем должен быть здравый смысл, Истина Божья, если хотите. Чувство любви и гармонии ко всему сущему в Вашей реальности. Это надо спасать в себе в любой ситуации. Когда совершаешь неблаговидный поступок, Истина в тебе разрушается. И от этого бывает плохо и стыдно, и это нормально. Эти неприятные ощущения должны служить нам напоминанием о том, чтобы мы больше так не делали. Но Истина никогда не разрушается до конца - ее можно восстановить. Просто понять, что никогда больше так не сделаешь - не будешь разрушать свою нравственность и чистоту души через какие-то пошлые вещи.