Удержать и удерживать ли?
Добрый день, Светлана! Я уже писала Вам, но ответа так и не дождалась. И решила попробовать еще раз... авось повезет. В сентябре 2005 г. я и моя подруга Аня пошли на дискотеку. Познакомились с мужчиной. Анька начала встречаться с ним. И как-то они пригласили меня в гости к его другу. Приехала. Увидела Сергея и в сердце что-то екнуло… И надо же было сделать такую глупость, как остаться у него в первый день знакомства!!! С утра я собиралась на работу, а он все причитал, что как-то неудобно получилось. Потом позвонил днем, поинтересовался как я себя чувствую. А вечером позвонила Аня и сказала, что Сергей сказал ее парню, что я ему очень понравилась. (Немного о нем: ему 32 года, майор ФСБ, на момент нашего знакомства с женой не жил, а сейчас официально разведен, есть маленькая дочь). Все начиналось как обычно: звонки, встречи, маленькие сюрпризы - все с его стороны. Спустя 10 дней после нашего знакомства он улетел в командировку на месяц, звонил каждые 3-4 дня. Я ждала. Приехал, в первую ночь, после командировки он сказал : "Детка, ты очень хорошая, добрая и мне с тобой спокойно и уютно, но не вздумай в меня влюбляться, а то больно будет обоим... и тогда нужно будет расстаться." Я была в шоке и в торопях ответила "Не переживай - не влюблюсь", а сама понимаю, что уже влюблена. Сейчас мы видимся раз в месяц и все заканчивается у него дома в постеле. До сих пор не пойму зачем нужно было меня знакомить с лучшими друзьями, с родной сестренкой, пригласил погулять с ним и его дочуркой (по своим идеологическим соображениям я отказалась). Строит планы на совместное времяпрепровождение на выходные, а потом исчезает (как минимум на пару недель)... Когда появится начинает распрашивать, чем я занималась в его отсутствие, где была, а потом после долгой паузы говорит "Не верю". Не смотря на это я его прекрасно понимаю: у него столько проблем с разводом, квартиру поделить, дочке внимание уделить, за сестренкой проследить успеваемость в универе (учебу он оплачивает), матушка в области одна живет, работа и т.д. В последнюю встречу он уже сказал "Не люби меня так сильно. У меня сейчас много житейско-бытовых проблем и поэтому мне не до личной жизни, если бы...". В постеле все на высшем уровне, но я так же знаю, что на сексуальных отношениях нормальные человеческие взаимоотношения не строятся. Уже были мысли, что у него кто-то есть, но рассеялись как-то самим собой, хотя... кто его знает. Про бывшую он сказал: "Я не буду о ней ничего плохого говорить, она мать моей дочери, а разошлись мы, потому что не сошлись характерами...". В канун его дня рождения мы пошли покупать ему на кухню бытовую технику, вечером я как истинная хозяйка вертелась у плиты. После всех приготовлений он сказал, что на кухне никто так не помогал (жена не умела готовить). Я знаю, мысленно он меня с ней сравнивает, но я его к ней не ревную, а при мысли, что у него есть другая (но не жена)- у меня внутри все закипает, хотя причин для ревности он мне не дает. Пожалуйста, ПОМОГИТЕ и ПОДСКАЖИТЕ как мне поступить, чтобы он был со мной? Имеет ли смысл мне его ждать? Для меня просто унизительно быть любовницей разведенного мужчины... но по другому не могу... Потому что ЛЮБЛЮ...
Татьяна, Калининград
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Насчет того, имеет ли смысл - это должны решать только Вы сами. Что именно мешает быть его любовницей - то, что он разведен или есть другие, внутренние причины, нужно попытаться понять, исходя из своих чувств. Что Вас пугает и отталкивает в этих отношениях? Что привлекает? Чего Вы ждете от совместного будущего с этим человеком? Вы спрашиваете: "как мне поступить, чтобы он был со мной". Но Вы уже его привлекли, он душой с Вами, говорит о том, как Вы ему дороги, делает сюрпризы. Что же заставило написать письмо сюда? Что-то в его поведении изменилось? Или Вы изменились? Попробуйте прислушаться к себе, что в Ваших чувствах к нему Вас так тревожит, о чем Вы не можете написать?