Если он женился, чего же тогда хочет от меня?
У меня были отношения на протяжении 6 лет с мужчиной моложе меня на 14 лет, и это был не просто секс, было всё - встречи, много времени проводили вместе, подарки! У него тогда была девушка, он не бросал её, мне врал, говорил, что не видит её, а месяц назад сообщил, что женится на ней! Женился и всё равно мучает меня! Я всё понимала и никогда ничего серьёзного не ждала, только вот почему-то очень больно и плохо! Как найти силы бросить его, и если он женился, то чего хочет от меня?
Ольга, Тула, 44 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Чувства чувствам рознь и любовь любви рознь. По всей видимости, Ольга, в Вашей душе больше того, что называется страстью - сильных и ярких эмоций. С такими мужчины любят встречаться, но жениться предпочитают на тех, кто эмоционально спокойнее. Однако совсем отказаться от того, что давали ему Вы, Ваш друг не хочет - почему бы не доить сразу двух коров? И тут вопрос только Вашей личной воли - продолжать оставаться зависимой от своих эмоций или нет? Необходимо найти иную точку опоры внутри себя, тогда сможете отказаться от этих унизительных отношений. Вам лучше поработать с психологом индивидуально. Можно со мной по скайпу.