Как его вернуть после того, что я ему наговорила?
Здравствуйте, мне очень нужен Ваш совет. Мне 25 лет, как и моему молодому человеку. Он очень умный и красивый парень. Мне посчастливилось провести с ним 3 года в отношениях, после которых я сама все испортила. Жалею об этом каждый день, но я сказала ему, что постоянно думаю о смерти и чтобы каждый мой день стал последним. По сути так оно и было. 2-3 раза в день я думала о чем-то вроде этого, но делать ничего не собиралась. В оправдание себя отмечу, что причиной такого глупого поведения были слабость и полное отсутствие силы воли. После моих слов, он предложил на время расстаться. Сначала я была в ужасе. Не знала, что делать, наговорила ему кучу сентиментальной ерунды, от которой он еще больше укрепился в своей мысли. Пережив как-то несколько дней расставания, мои мозги встали на место. И о плохих вещах думаю реже. Но теперь не знаю, как все исправить. Как его вернуть? Что делать?
Алиса, Москва, Россия, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, что Вам сейчас стоит подумать не о том, как вернуть молодого человека, а как сделать так, чтобы он сам (возможно) захотел вернуться. Я имею в виду Ваше собственное внутреннее состояние. Поймите - мужчина уходит не от того, что мы что-то сделали или сказали, а от того, что в нашей душе накопились негативные чувства, которые лишили нас энергии жизни, любви, способности быть счастливыми и давать счастье другим. Сначала нужно вернуть себе СЕБЯ, свою душу, свою радость и гармонию, а потом уже думать, что да как с молодыми людьми делать. Да, в этом случае они и сами набегают, как правило. Я советую Вам начать индивидуальную терапию - это Вам поможет решить многие жизненные вопросы.