Начитавшись в интернете, боюсь мыслей, галлюцинаций и образов
Сначала были па и всд. Потом я вообще не спал, боялся заболеть шизой (начитался про нее в интернете). Страхи сменяли один другой, и я стал бояться галлюцинаций. Был у психиатра, сказал, что невроз, прописал гидазепам и мексидон, сказал пройти психотерапию. Последнее не делал. Теперь, начитавшись про глюки, мне кажется, что у меня галлюцинации. Я начитался про шизу в интернете... спустя какое-то время стал бояться разных мыслей, что они влезут мне в голову.. Потом я плохо спал две ночи - фактически не спал, боялся и вычитывал в интернете про галлюцинации и шизу... На следующую ночь уже засыпал под таблетками, и стали появляться разные образы в голове... я начал бояться их, начитался про псевдогаллюцинации и, успокоившись, заснул. Наутро все было хорошо, а днем я подумал: "а почему только перед сном?", и они "вылезли" днем, но менее выраженные. Я жутко боюсь - глюки это, или я просто зациклился на образах, которые все время есть в сознании, и теперь концентрируюсь на них? Что это? Тревога или невроз или что-то похуже?
Потапов Семен Алексеевич, Екатеринбург, Россия , 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы были у психиатра, почему Вы не верите в поставленный диагноз? Или Вы полагаете, что он, подозревая, что у Вас шизофрения, решил написать, что у Вас невроз? Вы не пишете, что у Вас ЕСТЬ галлюцинации. Вы пишете, что начитавшись, стали БОЯТЬСЯ галлюцинаций. Понимаете разницу? У Вас навязчивые мысли, тревожное расстройство, которое надо лечить комплексно у невролога и психолога, менять образ жизни, питание и физическую активность, проходить медикаментозную терапию. Это длительный процесс достаточно. Вы прочитаете это письмо и дальше будете искать у себя признаки бредового расстройства или шизофрении или эпилепсии, например. У Вас нет серьезных заболеваний, у Вас есть СТРАХ перед ними, навязчивые идеи, мысли.