У меня пропала страсть к моей партнерше
Добрый вечер, вопрос, собственно, часто задаваемый, у меня лично пропала страсть к моему партнеру. Я уже полгода точно пытаюсь понять, что произошло и как это исправить. Партнер - натура, которая очень любит секс. Сейчас он чуть ли не раз в месяц, что уже конкретно накаляет обстановку. Вместе почти 2,5 года, недавно съехались, все вроде бы ничего, но эта проблема в моей голове меня мучает. У меня к партнеру больше дружеской теплоты и отношение такое же, нежели как у влюбленных. Отношения нетрадиционные. Пара Ж+Ж. Просто хотелось бы знать ваше мнение и возможные варианты развития.
Наталия, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Причины снижения либидо могут быть физиологические, психологические. Депрессия, стресс, недостаток сна, гормональные нарушения (уровень эстрогена, тестостерона, ТТГ, заболевания гипофиза, гипотериоз), некоторые половые инфекции, прием антидепрессантов могут снижать сексуальное желание. Или, как Вы пишете, "у меня больше дружеской теплоты", что означает - с друзьями дружат, а не спят. Возможно, это проблема именно ваших с партнером взаимоотношений. Вы вместе, потому что Вам нужна семья, близкий человек, но достаточной страсти, сексуального интереса нет (или уже нет). Это затягивает, расстаться сложнее, когда уже есть совместное (дом, времяпрепровождение, круг друзей, планы и т.д.), и если либидо в норме, то будет поиск его реализации вне этих отношений. И при этом будет чувство вины по отношению к партнеру, с которым живете вместе.