В последнее время он стал мне все запрещать
Здравствуйте, очень прошу вас помочь мне в моей проблеме. Со своим парнем я встречаюсь уже полгода, люблю его безумно, боюсь его потерять, держусь за него. Он тоже меня любит, помогает мне, оберегает, мы уже планируем жить вместе. Но в последнее время он как-то изменился. Стал мне все запрещать - гулять с подругами, носить короткие платья и т.д. Вот недавно закатил мне такой скандал по поводу того, что я надела "не то" платье в гости к общим друзьям. У него были просто бешеные глаза, он дико орал и хватал меня за горло, говоря, что я обязана его слушаться, иначе мы расстанемся... а вчера он выдал: если ты поедешь с мамой на море, то вообще забудь меня. Вот это меня просто поразило. Я хочу поехать со своей мамой на юг, но при этом не хочу его потерять!!!! А ехать с нами он не хочет, ссылается на работу, занятость... я стала его беспрекословно слушаться, хотя мозг говорит, что это неправильно. а сердце все равно к нему!!! Помогите, подскажите, что делать и как себя с ним вести?
Анастасия, Орел, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, это путь к опасным для Вашего психического здоровья созависимым отношениям. Когда любовь в данном случае молодого человека будет представлять из себя абсолютное владение Вашей личностью, жизнью, и разрушение Вашей психологической территории. Он - все, Вы - ничто, он - хозяин, Вы - раб. Вы должны абсолютно ему подчиняться, он должен быть уверен, что сможет сделать с Вами все, что угодно. У него должна быть полная власть над Вами как над вещью, потому что Вы - вещь. Если Вы желаете защитить себя, Вам надо ограждать его от таких посягательств. Вы поедете с мамой на юг. Вы будете одеваться так, как Вам нравится. Да, Вы рискуете не сохранить отношения с ним. Но, подчиняясь ему, Вы рискуете намного большим - своей жизнью и своей психикой.