Я не патриот, и из-за этого у нас конфликт с моим парнем
Моя политическая позиция не совпадает с позицией моего парня. Как оказалось, он - патриот, а я - нет. Это никаким образом не влияет на отношение к нему, я же для него - предала свою страну. В последнее время с его стороны исходит негатив по отношению ко мне и упреки (причина - он считает, что я "предала" страну, а значит, и его). Любит, скучает, и такое отношение, но и не расстаемся... пока. Я не понимаю такого отношения и как мне быть? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ольга, Украина, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, что если Вы хотите наладить отношения с молодым человеком, Вам над свою политическую позицию спрятать куда-нибудь поглубже и не высказывать. Политика - дело мужское, а не женское, это во-первых. А во-вторых, на Украине очень сильна пропаганда СМИ, которая несет много лжи и масштабно обрабатывает умы граждан, насаждая раздор и ненависть. Видимо, Ваш МЧ стал ее жертвой, поэтому сейчас так легко поссорился с Вами из-за несходства политических взглядов. Постарайтесь понять это и не судить его слишком строго. А внешне старайтесь вести себя как мудрая женщина, которая, даже если не согласна с мужем, никогда не станет напрямую ему возражать, особенно в таких вопросах, как политика или иные, государственного масштаба вещи. В отношениях важен мир. Мужчина - спринтер, ему важно быстро победить в схватке. Согласитесь с ним, когда он настаивает, но потом, бомбой замедленного действия, потихоньку можете пытаться продавливать свою точку зрения, отступая, если сопротивление слишком сильно. Рано или поздно жизнь расставит всю эту политику по своим местам, но до этого вам надо постараться сохранить отношения. Любовь важнее политики!