снится дедушка
Дедушки нет уже два года, в его смерти виноваты врачи. За эти два года мне снится один и тот же сон: он мне звонит по телефону, говорит, что жутко скучает, любит, но когда я отвечаю ему тем же, он становиться грубым и сумасшедшим. После этого я кладу трубку и бегу рассказывать об этом маме и бабушке, но они слышать не хотят, говорят, что так ему лучше. он находится в каком-то госпитале (здание красного цвета, маленькая палата, он не один там, там только мужчины). Вот такой сон мне снится уже 2 года, может раз в месяц, может и через 3 месяца, но он снится, что это за сон? что он мне говорит? и о чем нужно задуматься? почему снится? Помогите, пожалуйста.
Дарья, Москва, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, сон говорит о Вашей слишком сильной привязанности к дедушке и о склонности чрезмерно привязываться к близкому человеку вообще. Непринятие боли от потери близкого человека, поиск виноватых, обида на судьбу - все это негативно влияет как на Вашу душу, так и на душу покойного дедушки, поэтому, когда во сне Вы начинаете демонстрировать ему свою привязанность, он злится. Постарайтесь научиться спокойно принимать неизбежный ход событий, жизнь и смерть, удачи и потери, разрыв отношений, с сохранением теплого и мирного чувства любви в душе. Научитесь отпускать своих близких, ибо они нам не принадлежат. Все, что мы имеем на земле, мы все равно потеряем, учитесь отдавать. Мир в душе важнее. Постарайтесь, ибо это будет иметь значение и для Вашего будущего, для возможности построить гармоничные и крепкие отношения с мужчиной.