Боюсь, что видео с нашими интимными играми гуляют по сети
Добрый вечер, уважаемая Оксана Альберти, год назад у меня были отношения с молодым человеком, и иногда мы позволяли друг другу интимные игры, и занимались сексом виртуально через веб камеру, у нас была любовь и страсть, какую можно только написать в романах, теперь мои ролики где-то на каких-то сайтах красуются, ну по крайней мере я ему не стала доверять в последнее время перед нашим расставанием, и думаю, что мои видео ролики окажутся где угодно. Я боюсь, что со времен они окажутся в чьих-то руках моих близких, скажите, как можно разрешить эту ситуацию? Очень нужна Ваша помощь.
Татьяна, Подольск, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Разрешить ситуацию с видеороликами, в смысле, чтобы они не попали в чужие руки, я думаю, мы с Вами уже не сможем. Тут остается только положиться на судьбу и надеяться на лучшее. А для Вас это будет болезненный, но очень важный урок, который придется усвоить, и, желательно, никогда больше не повторять. И дело тут не в том, какому молодому человеку доверять, а какому нет. Подобные вещи решаются однозначно, раз и навсегда: никогда больше не делай вещей, за которые потом будет стыдно, тогда и не придется краснеть и позориться. Интимные отношения - на то и интимные, чтобы происходить между двумя людьми в отсутствие посторонних глаз, неважно, живых или электронных. И постарайтесь внутренне смириться с возможной позорной ситуацией, не испытывать агрессивных чувств ни к тому молодому человеку, ни к тем, кто, возможно, все это посмотрит, ни к себе самой. Тогда, скорее всего, реакция окружающего мира на эти ваши ролики будет более мягкой, и все скатится на тормозах, как говорится.