Хочу вернуть наши отношения, но он агрессивен
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. У меня были идеальные, на мой взгляд, отношения с молодым человеком (Иван). Они длились почти полтора года. Но мое поступление и его армия разбросали нас в разные города. Восемь месяцев я делала все, чтобы поддержать и сохранить все как было настолько, насколько это возможно. Ездила к нему, постоянные разговоры по телефону... Но я за это время изменилась и... не то, чтобы загуляла, но позволяла себе то, что никогда не разрешала ранее. Однажды я ему изменила. Не смогла скрывать это, как делали многие мои знакомые, и разорвала отношения, начав их с новым кавалером. Иван мне первую неделю звонил и слезно просил, чтобы я не оставляла его, но у меня как будто пелена перед глазами стояла, и я ничего не замечала кроме нового ухажера (Даниил). спустя пару месяцев я сама вышла на связь с Иваном, попросила о встрече, и он не отказал. Я просила прощения за причиненную ему боль и говорила, что хочу вернуться, хочу восстановить отношения... мы виделись около 4 раз, и на каждой встрече у нас была связь. Но на тот момент я еще не отпустила отношения, и потому "пропадала" на долгое время... прошло еще три месяца. Даниила я также отвергла, и к нему никаких симпатий не осталось... Зато все мысли в голове только о Ване. И я снова ему написала. Нашла одну тоненькую веточку общих интересов и написала... он ответил... мы даже встретились, и с момента встречи стараюсь писать ему каждый день... Он стал очень резок и агрессивен... я стараюсь не говорить ему слов типа: "я все поняла. я хочу быть с тобой. я все для этого сделаю. я так виновата. прости", потому что говорила их за те предыдущие встречи. Доверия ко мне и так нет, а еще раз повторяться будет выглядеть убого. Я очень хочу этих отношений. Действительно хочу. Я отдаю себе отчет в том, что такого, как раньше - не будет. Что и он, и я изменились. Но... я очень хочу быть с ним и сделать максимум для этого. Я говорила ему эти слова раньше, и повторять их... думаю, неправильно. Что мне делать? Пытаться ли вообще? Может, действительно, проще забыть и отпустить? Но... не знаю, что делать...
Алёна, Днепропетровск, Украина, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала перестаньте извиняться и просить, что называется, о пощаде. Один раз сказали и хватит. Иначе это все провоцирует партнера на то, чтобы концентрироваться на Вашей вине и использовать ее. Второе - не надо ничего делать специального. Просто общайтесь. Отношения либо сами выровняются, либо Вы поймете, что Ивану больше по душе месть и злость, чем Вы и ваши отношения. То, что в 20 лет могут быть метания, это естественно, даже более чем. Надо уметь принимать природу человека и прощать себя в том числе. Оставьте прошлое позади. Сейчас Вы с Иваном. И это реальность. Другой мужчина в прошлом.