Мама против моих отношений с женщиной, которая старше меня
Добрый день! Я познакомился с женщиной, которая на 7 лет старше меня. У нас начались отношения, в т.ч. и секс. но когда узнали мои близкие (мама), то она категорически сказала, чтобы я её не позорил и расстался с ней, хотя я живу с родителями (по причине их возраста и болезни), я не могу переехать к ней, а она боится моей мамы, потому что мама говорит, я вас обоих выгоню и на порог больше не пушу тебя, ты мне не сын тогда! короче, поставила перед выбором или родители больные, старые, или моя жизнь пусть даже с женщиной которая старше меня, но с которой мне хорошо! Я же не могу оставить родителей, но и расставаться я тоже не хочу. Моя мама всегда была командир, короче, я, по-моему, стал маменьким сынком по неволе, как выйти из этой ситуации и как мне жить дальше, я ведь понимаю, что и дальше будет в том же духе...
Владимир, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это манипулятивное поведение мамы. Жить с ней и со своей женщиной Вы, конечно, не сможете, но жить отдельно со своей семьей и при этом не потерять маму - да. Мама только грозится и пытается так Вами управлять, оставить себе, словно быть за Вами "замужем". Любая невестка ей будет не подходить, она не потерпит никого. Так что для Вас вопрос стоит так: никакой личной жизни, семьи своей, любви, близости и мама (которая прожила свою жизнь и родила по крайней мере Вас), либо Вы берете свою жизнь под свой контроль и живете отдельно от мамы, при этом постепенно налаживаете с ней контакт (а он наладится, никуда не денется). То, что женщина старше Вас, совершенно не критично. Главное - это отношения, чувства, близость людей.