Родители не хотят участвовать в наших проблемах
Здравствуйте! Очень нужна помощь и совет, никак не могу разобраться со сложившейся ситуацией сама. Мне 25, моему молодому человеку 30, вместе мы уже 3 года. У меня есть ребенок от первого брака, который называет моего теперешнего молодого человека папой. Мы пытаемся создать свою семью и жить нормальной жизнью, но у нас есть одно большое НО! В свое время мои родители и родители моего мч не сошлись характерами, родители мч всю жизнь работают и живут ради него, все деньги откладваются ему, всегда идет помощь в трудные минуты и они открыто обсуждают между собой все проблемы и помогают друг другу аыбраться из этой ситуации, в моей же семье все наоборот - каждый сам за себя, о семейных проблемах никто со мной не говорит и не дает мне учавствовать в их разрешении, с таким складом ума выросла и я, мне тяжело обсуждать свои проблемы с родителями, а когда я пытаюсь попросить о помощи, это воспринимается как требование и приводит к ссорам. За открытость и резкость мои родители поссорились с моим мч и его родителями, два года тому назад. С тех пор отношения натянутые и кроме приветствия никуда дальше не заходит. Родители моего мч очень нам помогают, и выручали не раз и меня, и моего мч из трудных ситуаций, включая финансовые. Мои родители никакого участия в нашей жизни не принимают, мол, мы в вашу жизнь не лезем и вам не мешаем, за внуком смотрим, что еще вам от нас надо. Понятное дело, другой стороне обидно, что они ради нас стараются, а со стороны моих родителей в их сторону только ненависть и никакой благодарности, и полное игнорирование того факта, что финансовая помощь идет только с их стороны, хотя мы даже не женаты. Мой парень работает как проклятый и портит здоровье, чтобы нам жить вместе, но пока мы не в состоянии справиться сами и нуждаемся в помощи родителей, хотя бы моральной. Из-за таких сложившихся отношений ссоримся и мы между собой. Да ссоримся так, что светлого будущего и не видать на горизонте. На данный момент мы пытаемся съехаться вместе, но из-за нехватки средств у нас этого не получается. Мои родители не в состоянии помогать финансово, но и морально они тоже не помогают, никогда не спрашивают, надо ли нам помочь планами на будущее или дать совета. Я и мой мч понимаем, что если родители не помирятся и мы не будем культурно общаться, то и у нас будущего не получится, потому что та семья не может полностью на себе тащить все ответственности. Мне неудобно, что столько помощи исходит от семьи моего мч, и не знаю, как уговорить родителей переступить через себя ради будущего их внука и дочери. Как быть? Они просто не понимают, почему должны жить по правилам той семьи и общаться с теми, к кому у них сильная неприязнь. Я в отчаянии!!
Ольга, Москва, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это напоминает ситуацию, словно маленький ребенок ищет примирения родителей между собой. Он ребенок, и это естественно, он сильно зависим и в плане выживания, и в плане взросления, адаптации, здорового психологического развития. Но в Вашем случае речь идет о 25-ти и 30-ти летних взрослых людях. Вы пара, союз, но стремитесь при этом оставаться в зоне комфорта ребенка. Так не получится. Либо вы оба учитесь сами решать задачи своей автономной жизни, либо так и будете думать о том, что счастливое будущее невозможно из-за разности семейных систем и характеров родителей с обеих сторон. Вы проявляете не дипломатию, а инфантильность. Чтобы жить своей взрослой жизнью и создать семью, вам не нужна дружба родителей между собой. Сейчас Вы, конечно, с этим не согласны. Почитайте этот ответ через 2-3 года. Рекомендую его сохранить.