У мужа другая женщина, во всем виновата порча?
Здравствуйте, Оксана! У меня проблема, даже не знаю с чего начать. Два года назад я стала случайным свидетелем разговора мужа по телефону, где он спросил: "Ты меня любишь?" И, по всей видимости, получил утвердительный ответ. Когда меня увидел, сказал, чтобы я не переживала, что все будет хорошо, что у него ни с кем никогда ничего не было и не будет. Я тогда хотела умереть, мне было так больно - не передать. Я стала во всем винить себя, даже извинялась перед мужем, думая, что причина во мне. Первое время даже не могла ничего кушать. Мы прожили вместе 20 лет, двое детей, и тут такое. Все сразу изменилось: мы начали часто ссориться, он стал раздражительным, с ним стало трудно разговаривать. Однажды после очередной ссоры я выставила его с вещами из дома. Он ночевал в машине, а потом принес вещи обратно. Два года тянется этот кошмар. С этой женщиной они вместе работают, она старше его на 10 лет (мы с ним ровесники). У нее тоже двое взрослых детей. Он все время твердит, что у него с ней ничего нет. Но на день рождения он привез свитер, хотя сам никогда себе ничего не покупал. Спрятал его в машине в багажнике и не показывает. Я делаю вид, что не знаю. Обращалась даже к бабке, говорит, что он не виноват, что порча на нем. Не знаю, что делать. Не верю. Не могу простить. Но и без него не могу. Боюсь, что уйдет, но и жить так больше не могу. Детей жалко. Сама выросла без отца. Подскажите, как быть. Думала, что время пройдет - станет легче. Нет, больно до невозможности...
Ирина, Кировоград, Украина, 43 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Черная магия в жизни существует, к сожалению, и я с этим сталкивалась. Для того, чтобы определить это, мне нужно видеть фото человека. В данной же ситуации могу сказать только одно - даже если есть воздействие, первопричина этого в самих людях и в их отношениях, в их внутреннем состоянии. Мужчина начинает искать другую (или она его ищет и находит) только тогда, когда внутренняя связь с женой из ЛЮБВИ превращается в ПРИВЯЗАННОСТЬ. Судя по всему, у вас это произошло - Вы слишком сильно стали считать его своей собственностью, разучились прощать за несоответствие Вашим ожиданиям. У Вас пошла подсознательная программа самоуничтожения в случае, если события пойдут не по вашему - отсюда страх и боль. Все это сложилось внутри Вас еще до начала этой ситуации. И вот, для того, чтобы дать Вам понять, что с Вашей душой и с вашими отношениями не так, появляется противовес - другая дама, которая может нарушить стабильность вашего мира - мира, в котором надо срочно разбираться! Для начала постарайтесь успокоиться и понять, что еще есть возможность все исправить. Рекомендую Вам индивидуальные консультации. Можете обращаться ко мне - я работаю и по скайпу.