Живя с мужем, я несчастна как женщина
Здравствуйте! Помогите.... Мне кажется, я схожу с ума! Всю жизнь я мечтала о семье. Сейчас мне 23, мужу 24, сыну 3,5... Начали встречаться в 16 лет, он был моим первым мужчиной. Спустя 2 года я порвала с ним, влюбилась до безумия в другого, и эти отношения продлились год... Были очень болезненные, меня растоптали и бросили.. спустя полгода вновь начала общаться со своим первым.. все закрутилось, и мы решили пожениться и завести ребенка... сразу. Тогда были и чувства и отличная интимная жизнь, а сейчас.... я понимаю, что больше не хочу мужа и не люблю.. он замечательный муж и папа. От этого еще хуже. Не могу лишить ребенка отца, я не имею на это права... Но живя с мужем, я несчастна как женщина... вечно злюсь, мечтаю быть свободной.... не понимаю, что со мной... помогите, пожалуйста...!
Екатерина, Москва, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Судя по количеству многоточий, Вы хотели бы оставить при себе какие-то факты, чувства, события, Вы недоговариваете даже сами себе. Понять, что происходит, возможно во время индивидуальной сессии с психологом. Можно предполагать как и сексуальные проблемы, так и эмоциональные, и даже бытовые, финансовые. На сексуальный интерес и качество интимной жизни может влиять, например, несоответствие рабочих часов супругов, стресс и давление на работе, условия и уход за детьми, их режим, в конце концов, наши сексуальные вкусы могут меняться со временем, или когда секс прекращается в скучную рутину.