Его бывшая во что бы то ни стало хочет нас разлучить
Здравствуйте. мне очень нужна Ваша помощь, я запуталась... 2,5 года назад я познакомилась с только что разведенным мужчиной, и у нас закружилась так называемая любовь, встречались год, он периодически наведывался к своей бывшей жене, а когда я поставила его перед выбором - или со мной, или иди к бывшей, он отмазался, будто хочет сделать ей побольнее (она ему в браке изменяла, да и он не пушистый был). где-то 1,5 года назад мы решили жить вместе, все было прекрасно поначалу, потихоньку начали вить семейное гнездышко, купили квартиру, обставили, начали подниматься по карьерной лестнице, жизнь становилась лучше и лучше, про бывшую вроде и не вспоминал, все свободное время проводили вместе... и вдруг, как гром среди ясного неба, вновь на горизонте появилась она. так как у нее ни с кем серьезных отношений не сложилось (она пожила с 2 мужчинами), она решила любыми способами его вернуть, начала названивать, писать смски, я сначала никак не реагировала, потому что при мне он не отвечал на звонки, никак себя не проявлял, но позже узнала, что они периодически встречаются, и что теперь она крепко взялась за него с решением нас развести. я стала недоверчивой, начала его ревновать, мы с ним сейчас постоянно ссоримся, он сам говорит, что с ней нет будущего, а сам созванивается, еще я догадываюсь, что они и встречаются тайно. я совсем запуталась, не знаю как поступить, мне теперь все время кажется, что они вместе, я его мучаю расспросами, ругаемся постоянно на этом фоне. иногда хочется собрать вещи и уйти, а иногда думаю, почему я должна бросить все, что я вложила в эти отношения? пожалуйста, помогите мне.
Елена, Россия, 27 лет
Ермилова Марина Константиновна

Психолог–консультант
Ответ : Для того, чтобы принять решение, как вам поступить, надо успокоиться. Постарайтесь успокоиться и переключитесь на то, что вам нравится делать, переключитесь на себя, на свои интересы, может быть, у вас есть хобби, уделите внимание своей внешности. Если мужчина мечется и не может сделать выбор, то давлением и контролем вы ничего не измените и не добьетесь. Мужчины очень не любят, когда их контролируют чрезмерно. Кроме того, когда женщина любит себя и ценит, то и мужчины любят и ценят таких женщин. Я думаю, что Вам стоит разобраться со своими чувствами. Насколько вам нужен мужчина, который, похоже, не решил еще для себя, с кем быть, и может это решать очень долго. Разберитесь с собой, нужны ли вам такие отношения, даже если вы в них и вложились.