Поменять ли мне сферу деятельности?
Добрый день! Подскажите, как поступить. Дело в том, что я очень хочу что-то поменять в своей жизни, вернее сделать её более интересной, полной эмоций. Апатия и поникшее настроение со мной уже на протяжении нескольких лет. Я замужем, у меня замечательный любящий муж, хорошая работа с достойным заработком. Но нет настроения, меня чаще все раздражает, нежели радует. Моя работа не доставляет мне удовольствия, хотя творческая и приносит хороший заработок. Я давно думаю, чтобы поменять сферу деятельности, но не знаю, чем заняться. Да и работы с хорошей зарплатой сейчас очень сложно найти. Это тоже тормозит меня в плане смены работы. Моя проблема в том, что я быстро остываю. Если мне что-то понравилось, то не надолго. Все интересы поверхностны, а мне хочется найти себя. Как научиться быть более постоянной в своих интересах?
Галина, Волгоград, 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Мне кажется, Ваша проблема не в том, чтобы найти дело, от которого бы Вы долго не "остывали", а в том, чтобы понять: почему Вы быстро остываете? Обычно человек "горит" для чего-то, то есть, выделяет энергию на достижение каких-то целей. Но когда цели уже достигнуты - горение начинает угасать. У Вас есть многое, чего иным прочим еще добиваться и добиваться - любящий муж, хорошая работа и зарплата. Может быть, Вы просто быстро достигли своих целей и Вам больше нечего желать? Мне кажется, у Вас высокий уровень энергии, для которой нужно что-то более масштабное. Попробуйте каждый раз, когда чувствуете, что остываете, ставить себе другие, более удаленные цели. Например, вместо того, чтобы быть наемным работником, пусть даже с хорошей зарплатой - открыть свой бизнес и заработать миллион. Или родить детей, да не одного, да воспитать их так, чтобы достигли в жизни чего-то большего. Здесь большой простор для фантазии, прислушайтесь к себе, и - вперед!