Муж устал, но разводиться не хочет
Здравствуйте, у меня сложные отношения с мужем. Мы женаты с 2010 года, до свадьбы 1,5 года встречались, у нас есть сынок 1,5 года. Муж потерял ко мне всякий интерес, у нас нет интимных отношений, такое чувство, что я нужна ему только для обслуживания покушать приготовить и постирать, спим мы на разных диванах. Его любимое занятие - сидеть в интернете... причем на сайтах типа авито. На вопрос: Что происходит? Почему все так? Ответ один: "я устал", но выходные, когда он отдохнувший, ничего не меняется. Предлагала развестись, не хочет, говорит, сына жалко. А я так больше не могу жить, и муж есть, и в то же время я для него пустое место. Подскажите, что делать. Спасибо.
Татьяна, Ростов-на-Дону, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложно сказать, почему отношения пришли к такому состоянию, но в любом случае - чтобы изменить положение, необходимо намерение, желание обоих супругов. В данном случае муж не настроен что-либо менять скорее всего. По каким-то причинам его даже устраивает такой брак, возможно у него есть другие отношения, также у него могут быть скрытые проблемы, депрессия. Но без его желания помочь ему невозможно. Вам стоит решить для себя, готовы ли Вы дальше подвергать себя и ребенка такой психологической пытке, поскольку если ничего не происходит фактически, это не значит, что не оказывается негативное воздействие на Вас и ребенка в связи с семейной ситуацией. Подумайте над тем, чтобы проконсультироваться индивидуально у психолога очно или заочно (скайп).