Меня все бросают, почему так происходит?
Я очень страдаю из-за своей привязчивости – к мужчинам и постоянного чувства вины – мне всё кажется, что, чтобы он не ушёл, нужно вести себя очень хорошо, ничем-ничем его не задеть. Все мои отношения заканчивались тем, что меня бросали – на фоне того, что я-то очередного преданно любила. Я понимаю, что мужчины – охотники, что им нужны сомнения, борьба за «приз» и проч., а я им, видимо, начинаю давать то, чего хочется самой, и то, на что меня толкает страх потерять – полное принятие, безусловная любовь, безопасность, «навсегда вместе». А они в меня влюблены только до секса. Потом, как правило, наступает стадия – он позволяет себя любить, потом – он остывает окончательно. Я при этом умудрилась выйти замуж – благодаря тому, что муж очень быстро принял решение о совместной жизни, основываясь на моих поверхностных достоинствах. Я сначала была счастлива очень – всё так стабильно и хорошо, но потом у меня вдруг абсолютно пропало секс. влечение к супругу, и, прожив без секса неск. лет, я вдруг влюбилась, и вновь чувствую, что ничего в моей схеме не изменилось – что я нервничаю от неуверенности и неопределённости, что хочется давать ему любовь, что весь мир уменьшился до вот этого человека, а у него есть возможность встречаться со мной часто, но он этого не делает, и опять это противное чувство – что всё, чем я могу быть интересна мужчинам – это переспать. Я неглупая, эрудированная, женственная, ласковая, и по набору качеств кажусь просто идеальной женщиной для большинства)), а на деле – переспал и охладел. И я такую беспомощность чувствую – что делать? Я и так скрываю тщательно свою зависимость, при общении транслировать стараюсь идеальный баланс «ты свободен – ты нужен», но внутри всё не так – я влипла полностью, и больно, что взаимности опять нет. Причём, поскольку подобные истории повторялись с разными людьми, с разными характерами, ясно, что дело не в них(.
Лиза, Россия, Новосибирск, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, дело не в том, что мужчины охладевают к Вам, переспав, а в том, что Вы, переспав с мужчиной, подсознательно сильно к нему привязываетесь. До секса Вы еще не так привязаны, ибо он еще "не Ваш", а после секса внутренне ощущаете его уже своим, идет резкий скачок концентрации на человеческом счастье, и тогда включается страх потери. Этот страх дает внутреннюю агрессию и отталкивает мужчину от Вас. Баланс "ты свободен - ты нужен" только внешним поведением соблюсти невозможно, он должен быть внутри, в чувствах. Для этого надо научиться отрешаться от самого желания иметь семью и отношения - здесь тоже нужен баланс "это нужно - без этого тоже можно жить". Работать с глубинными чувствами не так просто, желательно делать это правильно. Если будут трудности, можете обратиться ко мне, позанимаемся этим.