Всех все устраивало, но потом что-то изменилось
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация. Он старше меня на 23 года, не могу сказать, что у нас отношения, так, встречаемся иногда (где-то раз-два в месяц) в интимной обстановке. Сначала было все нормально. Встретились, сходили в ресторан (клуб и т.п.), в отель. Все всех устраивало. Но последнее время вообще его не понимаю! Сначала обижается, что я ему не предлагаю встретиться. Потом сам назначает встречу заранее (на выходные), потом на вопрос "все в силе?" отвечает "пока не знаю", а в указанный день вообще тишина, не звонит, не пишет! А на следующий день "я был весь в работе, поэтому и не смог ни встретится, ни позвонить", и как ни в чем не бывало. Не пойму я его вообще! Что он этим хочет сказать?
Маша, Москва, Россия, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, дело в том, что в отношениях без любви, без искреннего чувства и подлинного интереса друг к другу, "всех всё устраивать" долго не может. Каждая живая тварь хочет любви, даже если не осознает этого. Когда же любовь замещается ритуалом, типа "цветы-ресторан-отель", его участники непременно вскоре начинают ощущать фальшь. Фальшь рождает дискомфорт в душе. Ваш мужчина, видимо, первый это почувствовал. И теперь он ведет себя так, как будто пытается проверить ваши отношения на наличие в них хоть какого-то намека на живое чувство. А если этого намека не найдет, то, скорее всего, данные отношения перестанут быть ему нужны.