Психически нездоровая соседка
добрый день! моя соседка- психически больная женщина, каждый день она выходит на лестницу (она на 4 этаже я на 2) и начинает кричать и вопить несуществующие фразы...стонать и выть..я очень ее боюсь и не могу побороть свой страх. свиду она очень агрессивна ( один раз я ее видела на улице) . Каждый раз заходя в подьезд у меня дрожат руки и я прислушиваюсь к каждому звуку. Я боюсь ее встретить. Мой страх вызван тем что я не могу представить выражение лица человека который вопит несуществующие слова разными голосами. Я боюсь ее выпученных глаз..она довольно высокая и крепкая..ей 48 лет...не могу никак справится с своим страхом..это мне мешает т.к из-за этого домой приходить вообще не хочется..подскажите что мне делать!? Заранее благодарю.
Лиза, Москва, россия, 19 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Соседка действительно опасна или только вид грозный? Как Вы думаете, что она может сделать? Если есть серьезные опасения, что она может нанести травмы, то нужно позвонить в скорую психиатрическую помощь. Но довольно часто такие люди и не замечают других людей, для них несуществующие слова реальнее, чем окружающие. Скорее всего и Вы для нее - просто тень, промелькнула и нет. Вряд ли она знает Вас в лицо, особенно во время приступов. Заходя в подъезд, попробуйте напевать или громко считать ступени. Если рядом есть другие люди - не бойтесь обратиться за помощью, пусть Вас проводят.