Все лезут в мою жизнь
Здравствуйте ув. Психологи. Помогите, пожалуйста, никак не могу привыкнуть, что все лезут в мою жизнь. Спрашивают, работаю ли и почему именно не по профессии, почему не замужем, вот что-то вроде не гуляешь, жизнью молодой не живешь, надоели эти вопросы, как будто я всем посторонним должна жить так, как им надо. Работаю я не по профессии, друзей нет и не надо, парня постоянного тоже нет. Но достали эти вопросы, как только начинают их задавать, чувствую себя неполноценной какой-то. Помогите как перестать на это все обращать внимание? Спасибо.
Ольга, Казахстан, Чимкент, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Иногда люди видят не то, что мы хотим им показать, но чувствуют в нас то, что есть на самом деле, и что мы скрываем, иногда, даже от самих себя. Может быть, у Вас унылый вид? Может быть, у Вас на лице написана неудовлетворенность? Люди видят это и, как умеют, хотят помочь... Но, мне кажется, проблема в том, что Вы, на самом деле, не удовлетворены своей жизнью, поэтому вопросы об этом застают Вас врасплох. Человек счастлив тогда, когда у него есть внутреннее состояние счастья, и оно не зависит от внешних обстоятельств. Если Вы, действительно, ощутите это, люди перестанут к Вам приставать.