Мне снятся сны, после которых просыпаюсь уставшей
Здравствуйте. Если Вы как-то сможете мне помочь, я буду Вам благодарна. Мне каждую ночь снятся сны. Сны разные, в основном про жизнь, но не мою, редко про мою. Сны цветные, с радостью, с болью, переживаниями, с ощущениями (тепло, холод, иногда мне кажется, что я даже чувствую запах во сне). Самая большая проблема, что я не отдыхаю во сне, просыпаюсь еще больше уставшей и бывает очень долго отхожу от снов (не могу понять, где реальность). Мне 37 лет. С этой проблемой я столкнулась давно. Если сможете помогите, я устала.
Галина, РК, ВКО, г. Курчатов, 37 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что у каждого человека существует сознание и подсознание - область неосознаваемых чувств, бессознательное. Но это бессознательное не только часть нашего индивидуального "Я" - оно часть коллективного бессознательного. Своими душами, своим тонким энерго-информационным телом, мы связаны со всей Вселенной. Во сне наше сознание отключается, а бессознательное активизируется. Как правило, активно наше личное бессознательное. Обычно оно пытается сказать нам то-то важное из нашей жизни, донести до сознания какую-то информацию, которую мы не замечаем. Я думаю, что у Вас произошла активизации подсознательного на более глубинном уровне - на уровне коллективного. Для человека неподготовленного это, действительно, тяжеловато. Но ничего страшного в этом нет. Однако же, чтобы понять, почему такое могло произойти и что с этим делать - желательно поработать с психологом индивидуально. Можете обращаться ко мне. Для немосквичей я даю консультации по скайпу.