Что может отталкивать парней во мне?
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Прочитала множество ваших советов и решила обратиться к вам со своей проблемой. Мне 29 лет, и у меня нет серьезных отношений. Парни есть, внимания хватает, дело не в моей внешности, но парня одного, любимого и единственного все-таки нет. Дело вот в чем – я знакомлюсь с парнями, общаюсь, они влюбляются сразу, быстро, но эта влюбленность затягивается максимум на неделю, и то это редкость, потом, когда мы начинаем общаться больше и больше, знакомиться и узнавать друг друга, что-то как будто происходит… и общение либо становится дружбой, либо исчезает вообще. Я думаю, что, может, на мне порча, сглаз… Почему парни пропадают после недели общения со мной? Что может быть такого в моем характере, что их пугает или отталкивает? Я уже все передумала, но вроде обычная девушка… Помогите, боюсь остаться одна! Хотела обратиться к психологу на очное посещение. Но, к сожалению, в нашем городе нет психолога, который мог бы мне помочь.
Римма, Казахстан, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не нужно ограничиваться психологами в Вашем городе, у меня клиенты из разных городов и даже стран. Вы можете выбрать любого психолога и работать с ним через скайп (аудио-видео связь). Сейчас есть всевозможные виды удаленных оплат (электронные платежи, переводы и т.д.). Чтобы проанализировать причины одиночества, необходимо больше информации. Воспитание, отношения с родителями, характер, сексуальность (развитие), позиционирование, интерес к определенному типажу мужчин и т.д. При явной потребности во взаимодействии с мужчинами иногда девушка бессознательно избегает отношений из-за страха близости, внушенных запретов, физических особенностей, недостатков, последствий травм, различных расстройств личности, например, вследствие тревожного (уклоняющегося, избегающего) расстройства личности. Вам необходима индивидуальная консультация.