Подумываю подать на развод...
Мы с мужем знакомы 8 лет, в браке 3 года! Есть ребенок 2,7, живем с моими родителями. Он первое время сначала помогал, но потом засел за компьютер. Я долго ждала, что он опомнится, даже разговаривала с ним очень часто, обещал, что все это последний раз, но увы. Я решила с ним развестись, сказала, чтобы он собрал вещи и ушел, но он умолял меня и просил дать второй шанс, что он не сможет без нас! Когда я настаивала на своем, он начал говорить, что заберет ребенка, сделает что-нибудь с собой или со мной и т.д. Я, немного подумав, решила дать второй шанс, вот только почему, не могу понять, или он запугал меня, или я боюсь остаться одна, или из-за ребенка! Вот спустя всего этого прошел год, я встретила человека, который мне симпатичен, может, даже есть чувство влюбленности, и я стала задавать вопрос, нужен ли мне муж, что я испытываю к нему любовь, а может, это страх остаться одной или оставить ребенка без отца, или я привыкла к нему что он рядом! Я понимаю, что в омут с головой опускаться не надо, но сердце подсказывает другое. Муж часто уезжает, и его не бывает дома, раньше я скучала, а потом поняла, что мне спокойно и очень хорошо, когда его нет. Подумываю подать на развод. Помогите советом!!!!
Наташа, Россия, Владивосток, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многое зависит от того, что Вас с мужем объединяет, есть ли взаимопонимание, притяжение, чувства, общее видение будущего, общие планы, совместное воспитание ребенка, сексуальная совместимость и т.д. Что для Вас семья, что самое главное в семье, ради чего ее стоит сохранять и в каких случаях не стоит. То есть зависит решение от Ваших убеждений и ожиданий. Нет лучшего решения. Есть то решение, которое реализует Вашу личность, Вашу жизнь, какой Вы ее желаете видеть. Страх всегда есть, когда приходят перемены или когда мы расстаемся, это нормально.