Мне кажется, что я схожу с ума
Здравствуйте! помогите, пожалуйста! Мне кажется, я схожу с ума, и я очень боюсь этого... я совсем одна, в разводе, дочка живет с мужем.. Каждый раз, когда я вижусь с ней, происходит что-то плохое, и из-за этого я сильно страдаю.. Последние 2 дня у меня шум в голове, я мысленно говорю сама с собой... мне так страшно, я боюсь попасть в дурдом... Мне кажется, что я это не я.. хотя я отдаю себе отчет в том, кто я и что делаю... у меня есть любимый человек, и я очень боюсь, что он бросит меня... помогите, может, мне стоит обратиться к психиатру? у невролога была недавно, отклонений нет...
Даша, Россия, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему ребенок живет не с Вами? Что происходит, когда Вы с ней видитесь? Что Вы чувствуете? Возможно, это последствия сильного стресса - то, что Вы говорите сами с собой (одиночество, невозможность проговаривать свои переживания, недоверие окружающим и т.д.), шум в ушах. Шум в ушах, особенно, если начинаете плохо слышать, может указывать на опухоль слухового нерва, также это может быть воспаление среднего уха (отит), серная пробка, болезнь Меньера, отосклероз. Возможны заболевания сосудов головы или шеи. Посетите терапевта, отоларинголога. Если Вам кажется, что Вы - это не Вы, как Вы можете описать это состояние, когда оно появляется? Вы можете смотреть на себя в зеркало, себе в глаза? Чувство деперсонализации, отчужденности от своего Я проявляется отчуждением Ваших мыслей, чувств, поступков, воспоминаний, которые Вы воспринимаете не как собственные, а как чужие, как будто их кто-то Вас создал и "вставил"? Вам стоит очно или заочно (скайп) обратиться к психологу и неврологу, психиатру.