Как заглушить это непонятное чувство?
Здравствуйте. Моя проблема в том, что я, кажется, влюбилась в своего друга-одноклассника. Впрочем, это не удивительно, потому что в данный момент я единственная, кому он может доверять. Я всегда его поддерживала больше, чем других. Я ему помогаю, даю советы. Он всегда был мне намного дороже других моих одноклассников. Но частенько мне кажется, что он просто использует меня. Недавно, мы сильно поругались, потому что я решила, что нужна только для выгоды. Дошло до удаления из друзей и черного списка в соц.сетях, номера телефона. Но мы вместе сидим, отсаживаться никто не собирался. Через день он сам мне позвонил, извинился за грубость и попросил начать все заново. Я была безумно рада, но решила держаться поодаль от него. Сейчас чувствую, что, наоборот, после этого ещё больше сблизились. Он стал проявлять намного больше уважения и внимания, ждет меня, когда кончается урок, чтобы на следующий вместе пойти, и домой вместе идем, тоже ждет... А я боюсь! Подруги давно уже говорят, что мы выглядим, как влюбленная парочка. Но я так не считаю, хотя и со стороны виднее. Я считаю, что все это игра, чтобы я помогала ему. Что он попросту пудрит мне мозги, а я верю ему. Что не делать? Как заглушить это непонятное чувство?
Дарья, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете ждать от него какого-то особого отношения, чтобы он как-то подтвердил, что это не просто отношения, где кто-то кому-то помогает, а что Вы для него очень важны, он выделяет вас среди других вне зависимости от Вашей помощи. Но подтверждения своего статуса Вы от него так и не получили и сделали неверный вывод: я не могу ему верить. Молодые люди иначе реагируют, мыслят, чем девушки. Им сложнее объяснять, определять то, что они чувствуют, и подобная открытость в личных отношениях может быть ими расценена как их слабость, например. Словом, не стоит ссориться, берегите отношения и друг друга. Вы ему нравитесь, он нуждается не только в Вашей помощи, но и в общении с Вами, также как и Вы - в нем.