Мой парень продолжает общаться с бывшей...
Мы встречаемся 1.5 года. Спустя 4 месяца, как мы начали встречаться, я чисто случайно узнаю, что мой парень (Зовут его Антоном) поддерживает связь с бывшей девушкой. Они встречались 3 года и 2.5 из них жили вместе. Я ему сказала, что мне это неприятно и не нравится, что он общается с ней. Он на это сказал, да, конечно, но прошло время... примерно где-то месяца 3,5. И я снова узнаю, что он с ней общается... произошло оно так: Я была у него и увидела папку с фотографиями, где они гуляли 2-3 дня назад... На этот момент я настолько была влюбленна в него, и мне это было настолько больно и обидно. Но помимо фотографий я часто видела их переписки, как в телефоне, вконтакте, в аське. Переписка была больше, чем дружеского характера, там были всякие такие слова как: "дорогой, целую"... что-то в таком роде! Я считаю, что это не нормально, но он это обесняет тем, что это вполне нормально, что он дружелюбный и со всеми просто поддерживает отношения и больше, чем дружбы у него с ней нет! Я на все закрыла глаза (простила его), он пообещал, что больше с ней общаться не будет. 31 декабря 2011 года я взяла у него телефон, чтобы позвонить, и, сама того не подозревая, нажала на какую-то кнопку и мне высветились все входящие и исходящие звонки и смс за последние 30 дней, там почти через день звонки и смски ей (бывшей девушке) и от нее.. Я была в шоке... значит, все это время он общался с ней, и просто скрывал от меня, удаляя все звонки и смс... Он, чтобы, наверное, оправдать себя, выставляет меня дурочкой, говорит, что я придираюсь, цепляюсь, и что он общается со своей бывшей - это вполне нормально... при этом, он говорит, что любит меня очень, предложение сделал с кольцом, но я почти на 100% уверена, хоть он мне и сказал, что все, он точно с ней не общается, и что у него с ней ничего нет, что он продолжает с ней общаться, и, кто знает, может у них и что-то большое. Я думаю, что на протяжении всех наших отношений он поддерживает с ней связь, я теперь ему не доверяю, все время подозреваю, что он с ней, там... Мне очень нужна помощь, скажите свое мнение о ситуации...
Наталья, Новосибирск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваши переживания понятны. Но ради отношений с этим мужчиной не стоит эти переживания ему демонстрировать, поскольку эта боль не слишком обоснована, а импульсивное отражение боли может вредить отношениям. Во-первых, он все равно переписывается с ней, и запреты не эффективны, во-вторых, он не идет дальше смс и переписки, и если бы он стремился к этому, то такое давно бы произошло. Возможно, он ревнует свою бывшую девушку, или она оставила его и общение помогает ему реабилитировать свою самооценку, в любом случае, он с Вами, а с той девушкой есть что-то для него незавершенное. Конечно, злиться и требовать - это наиболее частая реакция девушки в такой ситуации, но будьте мудрее. Переждите. В конце концов, у той девушки тоже появится молодой человек.