Поставила его перед выбором, теперь он молчит,а я жду
Здравствуйте! Сейчас сложность моей жизни заключается в следующем. 9 месяцев я встречалась с женатым мужчиной. Он окружил меня такой заботой и вниманием, какого у меня никогда не было. Мы очень много времени проводили вместе. Оказалось, что наши интересы совпадают – мы гуляли, занимались спортом, очень много разговаривали, смеялись. Одним словом, я поняла, что это лучший мужчина в моей жизни. Однако спустя несколько месяцев я стала чётко понимать, что мужчина моей мечты хоть и уделяет мне много внимания, но каждый вечер, словно по часам, бежит домой. Я начала нервничать. Естественно, началась разговоры о будущем. Он говорил, что ему необходимо принять решение, чтобы уйти от жены. Окончанием нашего доброго общения стала новогодняя поездка в Питер, куда он решил взять ещё и свою дочь. Во время этой поездки начался конфликт. Он начал вести себя отстранённо, потому что боялся, что дочь заметит что-то. Я начала нервничать. В общем, это были несколько дней ада. Все нервничали, он шарахался от меня, я язвила. Ничего хорошего, мне очень жаль, что эта поездка состоялась. После неё был разговор – я сказала, что тех отношений, которые были раньше, уже не будет. Есть два варианта – либо он создаёт семью со мной, раз уж говорит, что так меня любит и не хочет терять, либо остаётся в своей семье. Он сказал, что будет думать, и когда примет решение, сообщит мне об этом. После этого разговора прошло 4 дня. Он не звонит, не пишет. Я понимаю, что эта тишина скорее всего и есть ответ. Понятно, что после конфликтов между нами его сомнения только усилились, даже если он и думал о наших с ним перспективах. А может, и не думал… Но факт остаётся фактом, я опять от него зависима, жду. Понимаю, что ждать нечего, но всё равно жду. На душе очень плохо. Этот человек мне действительно стал очень дорог, несмотря на то, сколько боли он мне причинил. Помогите мне, пожалуйста, самой справиться с этой ситуацией. Я не могу вернуть своё душевное равновесие. Мозгами я всё понимаю – это конец, но душа очень болит. Вы в одной из своих книг писали, что это нормально, это как после операции – сначала болит, а потом заживает. Но я что-то пока никак не могу найти нужную «душевную мазь», чтоб не так болело. Я даже письмо ему не могу написать. Наверно, в этом просто нет смысла. Но с другой стороны, мне хотелось бы, чтобы он хотя бы мне ответил. Пусть скажет правду, что остаётся в семье. Мне хотелось бы его к этому подвести… но как, я не знаю. Помогите мне, пожалуйста. Я очень надеюсь на ваш ответ. Заранее спасибо, что уделили мне время, читая это письмо.
Виталия, Балаково, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что он предпочел молчание, говорит о том, что честных ответов не будет, к тому же Вы знали о том, что он женат, а он, очевидно, не обещал ничего, чтобы можно было говорить о другом будущем отношений, кроме расставания. Слова любви не подразумевают, что мужчина создает с Вами семью. Несмотря на все риски этих отношений, неопределенность, расставание оказывается обычно неожиданным, болезненным, отношений оставляют после себя чувства разочарования, незавершенности. Вы могли бы писать ему письма, но пока не отправлять. Обратитесь к специалисту индивидуально, чтобы проанализировать, почему Вы оказались в подобных отношениях. Подумайте над тем, насколько благополучен был бы брак с этим мужчиной, возможно в реальности все сложилось бы не так, как Вы надеялись, если бы вы поженились.