Могу часами играть...
Здравствуйте! У меня такая проблема - я азартный человек и очень люблю проводить время в игровых автоматах. Мне нравится это настолько, что я забываю обо всем. Могу часами играть, несмотря, практически, ни на что. Моего мужу это очень не нравится - он злится, ругается, грозится все рассказать моим родителям и пр. Я все понимаю, осознаю, говорю себе - "всё, больше никогда", но все повторяется через какое-то время. Разговаривала со знакомыми игроками, у которых был опыт общения со специалистами по этому поводу. Говорят, что результата нет - все продолжается. Как избавиться от этой зависимости? Помогите, пожалуйста!
Елизавета, Хабаровск, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Единственное, что могу предложить - логика ААА (ассоциация анонимных алкоголиков). То что мы говорим себе: "я никогда больше не буду" или еще хуже: "с понедельника бросаю" не работает. Это "никогда", сказанное неделю назад растворяется в ничто. ААА предлагает каждый день, каждый час, каждую минуту, каждый раз, когда проходите мимо автоматов, говорить себе: "сейчас я не буду играть, в эту минуту я выбираю не играть". Попробуйте, может поможет. Но это очень тяжело, потому что хочется вместо "сейчас" сказать "завтра".