Никогда не было оношений с мужчинами
Добрый день! Попробую изложить свою проблему. Мне 25 лет, никогда не было оношений с мужчинами. Симпотичная, не глупая. Дружба была, но на классические свидания никогда не ходила.  Последние полгода(или даже год) были дружеские отношения с одним коллегой, младше меня на 9 месяцев.Молодой человек явно проявлял ко мне интерес, на мой взгляд, более сильный, чем пологается человеку с девушкой. Взаимное притяжение и интерес появились моментально(я чувствоала, что ему нравится, когда я на него смотрю, приображался, а иногда наедине волновался так, что его просто трясло), хотя долгое время я не сильно шла на контакт(он иностранец, точнее, я иностранка для него, к тому же, у него девушка). Затем решила рискнуть, просто чаще говорить.. Оказалось, мы друг друга очень хорошо понимаем, к тому же, как мне казалось, я ему нужна не меньше, чем он мне. Жаловался, делился мыслями. Оказалось, что много общих интересов. Любил просто стоять рядом, постоянно говорил, что любит говорить со мной. На совместных вечеринках, рано или поздно, оказывались рядом, рядом сидели, танцевали, никогда ещё не чувствовала себя так комфортно. Я ему призналась в чувствах, хотя, по-моему, он меня на это некоторым образом спровоцировал. Заявил, что у него девушка, но как только - так сразу... Я сказала, что ждать не буду. А сама на самом деле ждала... О девушке говорить перестал, несколько раз встречались вдвоём вне работы, чинил мне компьютер, смастерил мне подарок своими руками, так, без причины... Очень много общались онлайн. Затем случилось так, что оба остались без работы. На прощальной вечеринке вёл себя странно, после я написала письмо, спросила, почему мы до сих пор не вместе, если нравимся друг другу? Ответ был, потому что у меня всё ещё есть девушка(спустя полгода после моего признания). Нормальных отношений у них нет уже больше года(его слова), но пока он с ней, не честно начинать что-то со мной. А разобраться с отношениями не было времени, так как работа, учеба(частично правда, последние недели он был без выходных+уроки вождения), в июле было время, но тогда, говорит, не могла она. При этом, они встречались примерно раз в неделю, секс немногим реже. Я поставила ему ультиматум, что если через неделю он с ней не разойдётся, я с ним перестаю общаться. Он за неделю ничего сделать не успел... Я не выдержала, поинтересовалась, в чем дело. Написал, что разговоры ведуться, решения принимаются... Но это занимает больше времени, чем он рассчитывал. Ну я, как обещала, больше с ним не общаюсь... Потому что не хочу вкладывать силы, время, эмоции в отношения, которых, возможно, не будет! Теперь самой невероятно тяжело. Всё время хочется выйти на контакт, хоть спросить, как дела. Так же, ужасно не хочется признавать, что это всё было напрасно... ужасно хочется любить, и хотелось бы, чтобы это был он. Пожалуйста, помогите разобраться.  Я не понимаю, действительно ли невозможно обсудить отношения с дувушкой, встречаясь с ней раз в неделю? Стоит ли его ждать(грядёт совместная вечеринка, где его возможно увижу), надеятся? 4 дня от него ни весточки, значит, ему всё равно, что со мной?Когда уезжала в отпуск, не виделись 2 недели, обменивались парой сообщений, и то, я первая писала. Может, не так я ему и нужна? Если отойти в сторону от него, как быть дальше? Опыта отношений почти никакого. В университете, где сейчас учусь, на меня парни смотрят, но сближаться не спешат. В какую сторону изменить своё поведение? Ужасно хочется любить, почти до воя.  Спасибо.
Ирина, Ирландия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Даже если он разойдется со своей девушкой, что маловероятно, отношения с Вами он менять не будет. Вы теряете время. Что касается возможных отношений с другими молодыми людьми, это зависит от той среды, культуры общения, знакомств, которая есть в этой стране, в этом университете. То есть, Вам свои пожелания, приоритеты необходимо адаптировать под возможности и ожидания местных мужчин. Например, если Вы нацелены на официальный брак, то надо учитывать, что в Ирландии, чтобы развестись, нужно быть в браке и при этом жить раздельно минимум четыре года, соответственно, такой закон также влияет на то, как и когда, с кем создаются близкие отношения и семья.