Дочь закатывает истерики из-за детского сада
Здравствуйте! моей дочери 2,1г, мне пришлось отдать ее в садик частный сразу на целый день, и с этого дня ребенка как подменили: она постоянно ноет, ревет, закатывает истерики, плохо спит, и я не знаю, как мне с ней себя вести (в большинстве случаях я просто не выдерживаю и кричу на нее или ставлю в угол, просто монстр какой-то получаюсь). Может, мне не обращать внимание на ее истерики? как мне поступить с ней?
Маргарита, Россия, Киров, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : После садика играйте с ней в игры, снижающие тревогу ребенка, можно начать прямо по дороге домой. Дочь так себя ведет не потому, что это ее выбор, ей два года, она еще совсем малышка, ей тяжело, очевидно, дается адаптация к садику, то, что все изменилось, Вы весь день не с ней, детки вокруг, питание другое, запахи, шумы и т.д. Помогите ей. А не ставьте ее в угол. Представьте, если бы Вам было плохо, Вы бы ожидали помощи, а вместо этого Вас бы шлепали и ставили в угол. Купите дочке дудочку. "Дудочка" Цель: расслабление мышц лица, особенно вокруг губ. "Шалтай-Болтай" Цель: расслабить мышцы рук, спины и груди. "Давайте поставим еще один маленький спектакль. Он называется "Шалтай-Болтай". Шалтай-Болтай Сидел на стене. Шалтай-Болтай Свалился во сне. Сначала будем поворачивать туловище вправо-влево, руки при этом свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова "свалился во сне" — резко наклоняем корпус тела вниз". "Воздушный шарик" Цель: снять напряжение, успокоить Надуваем реальные или воображаемые шарики