Расстался с девушкой на время и переспал с другой
Здравствуйте. Хотел бы получить совет. Встречаюсь с девушкой уже 2 года (с расставаниями). Когда мы не были вместе, я переспал с другой девушкой. Мы не были вместе пол года. Она узнала это от меня. Я ей никогда не врал и врать, в общем, я не люблю. Сейчас мы с ней встречаемся после расставания 4 месяца. Она почти каждый день думает о том, что я сделал, и ей плохо. Как она говорит:"Я люблю тебя, и поэтому мне никак не забыть это..." Постоянно грубит, когда думает об этом, говорит мне "не трогай меня, не целуй" и т.д. Мне очень плохо. Я уже вставал перед ней на колени, плакал и просил ее простить мне это. Я действительно боюсь ее потерять. Я люблю ее больше жизни. Мне очень нужен совет. У меня уже совсем нет сил. Но если бы я мог бы что-то сделать, я бы это сделал.
Павел, Таллинн,Эстония, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Перестаньте стоять на коленях,извиняться, выпрашивать прощение. Это вредит уже. Можно извиниться, объясниться один раз, но если это продолжается, то переходит уже в закидывание камнями. Все ошибаются, тем более в данной ситуации Ваш секс с другой вообще нельзя назвать ошибкой. Скажите ей четко, что все, Вы уже извинились, хватит. Если она обижена, хорошо, это ее выбор. Ее постоянные напоминания пресекайте. Будьте мудрее, не идите на поводу у своего страха, управляйте своим страхом. Сейчас он Вам мешает, поэтому не показывайте ей, что боитесь ее потерять. Резко смените поведение. И все наладится.