Муж любит грубый секс, а я нежный, мы несовместимы?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть. У нас с мужем проблемы в сексе. Он грубый и в жизни, и в постели, любит грубый секс, как в порнофильмах. А я хочу заниматься любовью, хочу ласки и нежности. Я это говорила много раз, объясняла, и он как-то пытался подстроиться, но его это не возбуждает. Мы несовместимы? С самого начала наших половых отношений он показал, как нужно мне себя вести, как ему нравится, а о моих желаниях и не спросил особо, я долго подстраивалась, и даже какое-то время мне это нравилось, но больше я так не хочу. У меня уже выработалось отвращение к пошлости, к грубости, даже к порнофильмам. Хотя раньше они меня возбуждали. В чем может быть дело?
Светлана, Россия, Иркутск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы старались удержать его внимание к себе, подстроившись под его фантазии, сексуальность, ожидания от Вас. Вы старались обмануть свое тело, но тело, сексуальность все равно вернут то, что им принадлежит. В Вашем случае - любовь, ласка, нежность. Вы вернулись к себе. Можно попробовать агрессивность и стремление к подчинению у мужа перевести на что-то другое, например, если придумать игру, возможно даже вернуть ему его грубость, попробуйте его начать шлепать, кусать, начните понемногу пробовать. Наблюдайте за его реакцией. Это процесс, нужно найти адекватный способы выражения и Вашей, и его сексуальности. Рекомендую почитать эротические рассказы, там есть немало идей.