Ужасно боюсь остаться одна
Здравствуйте. Мне 22 года, развелась год назад после трех лет брака (муж нашел новую любовь). В жизни не было ни парней, ни партнеров, кроме бывшего мужа, разумеется. Поэтому сейчас ужасно боюсь остаться одна, возраст все-таки уже не 18 лет, тем более вот поменял меня на другую. На парней заглядываюсь с аппетитом, но шарахаюсь, потому что заранее не верю и вообще считаю себя никчёмной. Плюс ко всему воспитание и собственные соображения не позволят интимных отношений вне брака (хотя страстности хоть отбавляй), а сейчас вроде как для ребят это важно. А то и будут коситься, что 22 года - и только один парень был. Вот и что мне, такой непутёвой, делать? Или всё безнадежно? :)
Марина, Новокузнецк, 22 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Точно не "безнадежно"! Страстность есть! Опыт есть! Аппетит присутствует! А возраст? 22 года - это не возраст! Вспомните классику советского кинематографа: "Теперь-то я знаю, что в 45 жизнь только начинается!". И почему Вы считаете себя "непутевой"? Лет пятьдесят назад, где-нибудь в российской глубинке, непутевой могли назвать женщину, которая побросала своих детей, споила мужика, не ведет хозяйство, и не несет ответственности за свою жизнь и жизнь своих близких. А Вы ко всему этому какое отношение имеете? И не списывайте все на воспитание! Прочитайте в словаре значение слова "сепарация". Запишите и положите под стекло. Смотреть эту запись я «прописываю» Вам 3 раза в день. Удачи!!!