Он ушел к другой и не обещал вернуться
Здравствуйте! Мой гражданский муж недавно бросил меня и ребенка ради девушки, с которой, как я узнала, он встречается уже 3 года. Я не подозревала раньше этого. Бывало он пропадал на 2-3 дня, но потом просил прощения, говорил, что запил. Я прощала. А однажды после очередного исчезновения, я его выгнала, и мы не жили месяца 2-3. Потом он снова просил прощения, хотел вернуться, и я простила. А в этот раз уже ни о каком прощении речь не шла. Он просто сказал, что хочет быть с ней, любит, что ли, и не вернется ко мне. Еще сказал, что думал несколько месяцев, прежде чем решить. А девушка эта вместе с ним работает. В общем, ушел. Сейчас я иногда вижу его у его мамы, т.к. часто бываю там с ребенком. Он со мной не общается, не звонит. Он хочет с ней снимать жилье, т.к. негде жить. А жил он у меня. Дайте совет. Я не знаю, что делать, состояние ужасное. Спасибо.
Ольга, Санкт-Петербург, Россия, 36 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А какие варианты Вы считаете возможными в данной ситуации? Вы родили ребенка от мужчины, который не посчитал нужным узаконить ваши отношения, не предложил вступить в брак, т.е. даже юридических гарантий у Вас никаких не было. Потом он ушел. Вернуться не обещал. Живет с женщиной. Не звонит. Не пишет. Почему-то мне кажется, что дальнейшие отношения с этим мужчиной вряд ли возможны. Попробуйте задать себе вопрос: а зачем мне это надо? Нужен ли мне этот мужчина? А если он нужен, то зачем? Смогу ли я доверять ему? Чувствует ли он ответственность за меня и за нашего ребенка?