Как поговорить с мужем о разводе?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, правильно провести разговор с мужем о разводе. Я пыталась и руганью, и спокойно, ну никак не хочет он меня послушать. Все кончается скандалом и его угрозой покончить жизнь самоубийством. У нас скоро родится дочка, я не хочу, чтобы ее жизнь начиналась со скандалами мамы и папы. Я понимаю, что без него я буду счастливее, но как внушить мужу, что и ему без меня лучше будет?
Ирина, Караганда, Казахстан, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А откуда Вы знаете, как ему будет без вас? Когда женщина ждет ребенка, она не всегда способна испытывать адекватные эмоции и мыслить здраво. Психика работает совсем по-другому. Знаете такое выражение: "Коней на переправе не меняют"? Разводиться в ожидании ребенка - это то же самое. Скандалить или не скандалить с мужем - это вопрос Вашего выбора. Попробуйте меньше предъявлять претензий, больше уступать. Руководствуйтесь не принципами и капризами, а любовью. Родите ребенка - это займет Вашу жизнь, сменит точку опоры. А потом, через годик-другой, посмотрите, надо вам разводиться или нет.