Потеряла мужа, и новые отношения тоже не сложились
Добрый вечер! Хочу попросить о помощи, совете. Уже долгое время меня до ужаса терзает чувство одиночества, оно морально меня просто убивает. Дело в том, что в ноябре 2009 умер мой самый любимый мужчина, который был мне не только мужем, но и другом, всем в этой жизни. Это всё произошло так неожиданно, так от этого всего больно. я 7 месяцев была в жутком состоянии, я не ходила на работу, общалась только с мамой и близкими мне людьми. после мне посоветовали съездить куда-нибудь, просто развеяться, осмыслить всё. советовали завести с кем-нибудь знакомство в интернете... я познакомилась с молодым человеком, мы виделись с ним 4 раза, до моего отъезда, а в конце июня прошлого года, я улетела в Италию, провела в Риме 2 месяца. Эта поездка пошла мне на пользу, я многое переосмыслила, заново начала строить планы на жизнь, решила, что буду осуществлять то, что не успели сделать с мужем. Параллельно моему отдыху, я переписывалась с тем парнем, с которым познакомилась в интернете. я ему рассказала, что со мной произошло, он всячески пытался мне помочь, отвлечь меня от моих мыслей. предложил мне встречаться. после моего приезда домой, в августе, он примчался ко мне, как только узнал, что я приехала. Тогда я подумала, что всё будет хорошо. Он говорил мне, что влюбился, хочет быть со мной, я заново почувствовала мужскую поддержку... спустя два месяца мы перестали часто видеться, он никогда не отвечает на звонки, только пишет, либо по тел, либо в интернете. в конце года мы стали видеться 1-2 раза в месяц. я начала устраивать истерики, обиды. задавала ему не раз вопрос, почему мы не можем видеться так часто, на что он отвечает - нет возможности. После всего этого я опять замкнулась в себе, мне опять больно, очень сильно. я не могу без мужского общения. но на данный момент я его не получаю. этот человек сейчас мне вообще не пишет, не звонит и не приезжает. я ему отправляла смс, спросила, он что - решил меня бросить, он ответил - нет, и всё. уже два месяца я сижу в ожидании, но сама не знаю, чего жду... меня разрывает от боли внутри. я опять стала часто плакать, у меня никогда нет настроения, я не могу смотреть на проходящие мимо меня пары, я начинаю плакать. муж умер, от того парня я не знаю чего ждать, и ждать ли вообще. завести новые знакомства я уже не могу, мне очень тяжело перебороть всё внутри меня. а хочется опять мужского внимания, семьи и ребёнка, очень сильно. помогите мне, пожалуйста, хоть малейшим советом. я вам буду очень благодарна!
Анжела, Беларусь, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не стоит сейчас настолько опираться на отношения или поиск отношений. Вы ищете замену тем опорным взаимодействиям, которые были с мужем, но дело не только в том, что другие мужчины - другие, а не муж или его подобие, но и в том, что Вы, возможно, не пережили потерю, и процесс горевания не завершился. Мужчины подсознательно это чувствуют и, даже приходя в отношения с Вами, через какое-то время стремятся выйти из них, избегают контакта. Поскольку Ваше психологическое состояние налагает на них бремя, с которым они не в состоянии справиться. Вам стоит поработать с психологом.