Как уберечь 20-летнюю дочь от ошибок в отношениях?
Добрый день! Меня беспокоит, что моя дочь позволяет неуважительно обращаться с собой мужчинам. Обладая редкой красотой, она позволяет, например, мужчине после проведенной вместе ночи в своем присутствии звонить своей "бывшей", с которой расстался после трех лет проживания без серьезных намерений и обязательств, и говорить, что он ее еще, наверное, любит, и все это в нетрезвом виде. После этого говорит, что ему надо побыть одному и во всем разобраться. Или звонит из бара, опять же в нетрезвом виде, и требует признаний в любви, а потом это же с его номера делают его друзья.... "выпытывают", любит ли она их товарища, которому сейчас так плохо... не совсем понятно, правда, почему?! Я только слушаю свою дочь, иногда высказываю свои мысли, боюсь резко с ней говорить, ведь очевидно, что она под его влиянием, а точнее под влиянием его денег, он их не жалеет! Помогите советом, как уберечь ребенка от ошибочных представлений и действий. К сожалению, она живет очень далеко от меня, и ей всего 20 лет, а мужчине 31 год.
Наталья, Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Необязательно быть резкой, чтобы дочь узнавала Ваше мнение. Вам надо с ней обсуждать эти отношения, стараться чаще с ней контактировать, писать ей письма, смс, звонить по телефону. Вероятно, дочь была не готова к самостоятельной жизни, самостоятельным решениям, ей сложно устоять перед соблазнами, Вам надо быть терпеливой, но говорить много и часто, спокойным и уверенным голосом, вызывать ее на диалог, сопереживать ей. Все это в совокупности будет создавать атмосферу доверия, и дочь так или иначе будет впитывать Ваше мнение. Не оставляйте ситуацию, но действуйте аккуратно. Возможно, даже стоит приезжать к ней в гости.