Я боюсь быть гомосексуалистом
Здравствуйте. У меня даже не проблема, а страх. Я боюсь быть гомосексуалистом. Я даже и боюсь, и не хочу. У меня была одна влюблённость, но она не сдвинулась с места. И моих чувств хватило все на год. К женщинам меня не тянет. Но я боюсь смотреть на голую женщину, например, в бане и т.д. Отчего-то я боюсь к ним прикасаться. Однако мне нравится женское тело, нравится смотреть фото в интернете, и даже возможно, что я возбуждаюсь. На голых мужчин мне смотреть ужасно противно. И они совсем не возбуждают. Помогите прошу советом. И возможно ли это как-то лечить или контролировать. Сексуальные фантазии были только с мужчинами.
Мари, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если на голых мужчин смотреть противно, то как Вы себя чувствуете в своих сексуальных фантазиях с мужчинами? Возможно, в Вас нет ничего от гомосексуальности, и страх перед женским телом мог возникнуть в силу каких-то травматичных ситуаций, например, если Вы спали с сестрой, а Вам не хотелось, если мама водила Вас в детстве в женскую баню, и Вам это было неприятно, также, например, если мама (бабушка, тетя, сестра) слишком доминирующе ведут себя с Вами, подавляют Вас и т.д. Но если, например, Вы гомосексуалист, то почему Вас это пугает? Как бы Вы себе честно ответили на это вопрос?