Как мне забыть женатого любовника?
Добрый день! Очень прошу о помощи, потому что разрывается и сердце, и мозг. Я прочитала все статьи в рубрике "Любовники", но так и не знаю, как поступить. Я встретила человека, через полгода встречаний я узнала, что у него есть жена. Он так умело все скрывал. Проблема заключается в том, что я закрыла на это глаза, потому что полюбила его так, как никого и никогда. Но он не собирается ее бросать, меня контролирует, каждый шаг, туда не ходи, с теми не общайся. Я далеко не глупая девушка, но иду на поводу сердца. Я осознаю, что у нас не будет семьи с ним, детей и всего того, что есть у других молодых пар. Его поступки не поддаются никакой логике, то он жить без меня не может, то пропадает на дни, недели, месяцы и после всего просит от меня понимания. Я все осознаю и понимаю, меня посещают мысли, последнее время очень часто, что надо с ним расстаться навсегда. Пусть он живет счастливой жизнью с той девушкой, искренне желаю им только добра, при этом не задумываюсь, что без него мне будет очень тяжело, я мучаюсь, страдаю, грызу себя за все поступки, слова, возможно я где-то неправильно себя вела. Не знаю, мозги закипают, я совсем запуталась. Я очень хочу семью и детей, а он молчит, просто молчит, когда я завожу эту тему. То дает надежду, а потом говорит" - делай как хочешь... "А я не знаю, как поступить, чтобы расставание не было настолько болезненным, я знаю, что будет много слез, наступит одиночество, но как, подскажите, это пережить, поскольку я прожила 1,5 года не своей жизнью, а его. Да, было у нас много хороших и незабываемых дней, событий, но это было, а дальше сплошная тишина. Я не хочу, чтобы он был то в моей постели, то в другой, меня замыкает на этой почве..... Поймите, я не замыкаюсь в себе, но это безумно тревожит и съедает меня... Спасибо за помощь.
Юлия, Украина, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы все еще надеетесь, что наступит день, когда для него постель будет одна - Ваша, поэтому Вы все еще продолжаете быть в этих отношениях. Когда через полгода Вы узнали правду, Вы согласились на соперничество, на унижение, возможно - Вы переоценили себя и Вашу значимость в его жизни. Он "привел" Вас в свое личное пространство с женой, их отношения и их связь существовала ДО Вас, а значит Вы уже не можете быть в приоритете, это подтверждает и его поведение: то он жить без меня не может, то пропадает на дни, недели, месяцы и после всего просит от меня понимания. Конечно, он просит понимания, потому что Вы нужны не просто ему лично, Вы нужны ему с женой. С помощью связи с Вами он сохраняет эти отношения, почему так сложилось, что ему понадобилась такая расстановка, Вы не знаете, какие проблемы к этому привели, и что вообще происходит в их отношениях с женой. Но очевидно одно - ему нужна его жена, а не Вы. Вы согласились на жертвоприношение. Почему - это вопрос для очной работы с психологом. Есть причины, по которым Вы вовлекаетесь в такие роли.