Я нравлюсь начальнику, но он не сближается со мной
Помогите советом, пожалуйста. Он мой начальник... И как заколдованный смотрит на меня. Был момент, когда общались смс и только, потом всё прекратилось, видимо, он понял, что дело далеко заходит, и отдалился. Он женат и очень порядочный. Но у меня ничего не изменилось. Я как преданная собачка продолжаю верно служить и стараюсь хотя бы на деловой почве наладить контакт. Со внешностью у меня всё в порядке, были проблемы с общением, я интраверт, но меняю свои привычки и выхожу в "свет" - на конференции, в курилку, окружаю себя мужчинами... Но он по-прежнему далеко...
Ксюша, Москва, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Он совершенно правильно поступил. Видимо, он старше и мудрее Вас. У Вас же "ничего не изменилось", потому что Вы не хотите менять. Я Вам советую принять эту ситуацию такой, как она есть, и побыстрее его забыть. Служите, работайте, контактируйте на деловой почве, но про глупости забудьте. Начальник, да еще и женатый - это очень большая проблема для личных отношений. Если будете пытаться "пробить" эту ситуацию - испортите себе жизнь на много лет, получите психологическую травму. Помните, что Бог не делает, то к лучшему! И еще совет - поработать с психологом очно, чтобы разобраться, почему у Вас потянуло в такие отношения, при их явной бесперспективности. Что это? Недостаток самооценки, боязнь одиночества? Это повод для углубленной работы над собой.