Я не уверенный в себе человек
Здравствуете. Помогите мне, пожалуйста. Я уже не знаю, что с собой поделать( Я очень ранимый, и не уверенный в себе человек. Моя будущая профессия связана непосредственно с общением, с конкуренцией. Я могу добиваться своего, но даже незначительные насмешки меня решают духа( если и добиваюсь я чего-то, то только назло кому-то. Чтобы доказать, что я на это способна.. я докажу, но чувствую себя полным лохом после этого( Элементарно на публичной речи не могу ничего сказать( ко мне не тянутся люди. У меня есть близкие, но их очень мало( Что мне делать? я не могу больше так жить(
Лена, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете использовать свои амбиции, чтобы мотивировать себя идти на преодоление трудностей. Вы полагаете, что все, кого Вы видите выступающими перед людьми, не имели психологических сложностей? Вы ошибаетесь. Например, Фрэнк Пьюселик, один из основателей НЛП, рассказывал, что он страшно боялся выступать, потому что боялся выглядеть дураком. Сэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон - британский предприниматель - вообще сбежал со своего первого публичного выступления и всегда боялся последующих. Это не помешало ему стать основателем корпорации Virgin, которая включает в себя десятки различных филиалов: магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию, издательство и гоночную команду. Владимир Путин в начале своей политической карьеры жутко боялся публичный выступлений, практически сбегал от журналистов, к тому же он не всегда аккуратен в выражениях. Так что идите и выступайте, учитесь, не отчаивайтесь. У Вас все получится, но надо приложить усилия.