Не могу перейти к серьезным отношениям с девушками
Здравствуйте. Никогда не думал, что дойдет до этого, но я уже не знаю, что делать. Мне 24, у меня нет никаких отношений, и все дело во мне. Раньше ради поднятия своей самооценки я знакомился с девушками, как говорится, с спортивным интересом, т.е. после первой постели весь интерес к девушке пропадал, искал новую. Теперь, когда мне уже охота чего-то более, чем просто банальный секс, у меня проблема, что опять уже, не знаю, привычка, но все отношения, разговоры сводятся к спортивному интересу. Я не знаю, как это исправить... Я чувствую себя до того одиноким, даже не знаю, как это передать. Подскажите, что мне делать?
Руслан, Россия, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Да ничего не делать, продолжать жить, знакомиться с девушками. Вот Вы уже начали потихонечку ощущать, что Вам охота чего-то более, чем банальный секс. Но, видимо, не поняли пока, чего именно. Ничего, продолжайте с том же духе. Когда-нибудь попадется такая девушка, которая зацепит серьезно. А Вы накосячите с ней, пытаясь, как всегда, реализовать "спортивный интерес", она Вам откажет, Вы будете мучаться, опять пойдете к ней, но уже по-другому, и т.д, и т.п. Так, со временем, и научитесь любить. А научитесь любить - судьба подарит нужного человека. Желаю удачи!