Как мне избавиться от вызывания рвоты после еды?
Здравствуйте) Надеюсь, вы мне подскажете, что делать. Я с 18 лет начала сбрасывать вес (ну как сбрасывать, я просто ем, ем, а потом бегом в туалет и вызывать рвоту). Мне очень стыдно об этом рассказывать! Но я уже начала бояться за своё здоровье, я читала, что это может привести к прекращению менструации, мне очень хочется знать, к чему это может ещё привести?! Я испытываю чувство страха, что поправлюсь, а ведь я ещё молодая, можно сказать, ребёнок, и не хочу всегда после еды бежать в туалет! Я очень боюсь за своё здоровье. Я уже начала подумывать, а не булимия ли у меня... Пожалуйста, подскажите мне, с чего начать лечение, не хочу так жить всегда! Расскажите, к чему это может привести...
Татьяна, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, это нервно-психическая булимия (нарушения питания у молодых, ранее здоровых женщин, у которых развивается парализующий страх чрезмерно поправиться). Булимия может быть чрезвычайно губительна для тела. Повторяющиеся циклы переедания-очищения могут дать толчок началу химического и электролитного дисбаланса в организме, что повлияет на работу сердца и другие органные системы. Последствия: Электролитный дисбаланс, который может вызвать сбои в работе сердца, сердечную недостаточность и смерть. Электролитный дисбаланс как результат очищающего поведения может быть причиной обезвоживания и недостатка калия и натрия в организме. Воспаление и возможный разрыв пищевода из-за частого вызывания рвоты. Разрушение зубов из-за частых рвот. Хронические нарушения перистальтики кишечника и запоры. Вам необходимо очное посещение психолога.