Его сестра ревнует ко мне и потому ненавидит
Здравствуйте! Мне 22 года. Я встречаюсь с молодым человеком, и мы любим друг друга. Но его сестра воспринимает меня как личного врага. Причем заочно. Мы с ней незнакомы. Она даже видеть и знать меня не хочет. Сестра намного старше его. Своей личной жизни у нее нет. Она всегда заботилась о своем брате, всю одежду он покупал только вместе с ней. Она постоянно дарила ему подарки. Он возил ее на машине и всегда делал для нее все, что она попросит. А теперь появилась я, и занимаю все его свободное время. Он очень любит меня и любит свою сестру, и сильно переживает из-за такой ее реакции. Портятся их отношения и наши. Я хочу быть с ним, но мне эта ситуация не нравится. Обсуждать со мной эту ситуацию он не хочет. Я не знаю, как мне себя вести. Причем его родители рады нашим отношениям. Посоветуйте, что мне делать?
Ирина, Ачинск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Надо перетерпеть, переждать и не сдаваться. Как только сестра поймет, что Вы поддались на ее заочное давление на Вас, она победит. Она психологически "замужем" за братом и воспринимает его как своего мужчину, и конечно, она сейчас борется всеми правдами и неправдами против Вас. Надо просто не отступать. И не воспринимать это как серьезное препятствие для ваших отношений с молодым человеком. Избегайте с ним разговоров о сестре, тем более неприятных, уничижительных слов по отношению к ней, даже если она когда-либо будет этого заслуживать. Будьте корректны, это поможет Вам сохранить нейтралитет, чтобы сестре не за что было цепляться в борьбе за брату-мужчину. Со временем она поймет, что брат все же перестал ей полностью принадлежать, и смирится.