Дочка постоянно орет, что бы мы ни делали
Здравствуйте! Моей доченьке 1 год и 8 месяцев. И я, как это не страшно говорить, устала от нее. Первый ее крик сразу после рождения был самым счастливым в моей жизни. Но с каждым днем, месяцем я все более ожесточаюсь, слыша его. Моя дочь орет. Постоянно. Каждую минуту - она чего-то требует и орет! Уже 2 месяца она ходит в частный садик. И там ее хвалят - умница, ласковая (она действительно любит пообниматься). Когда к нам приходят гости, она ниже травы, тише воды. Но как только мы оказываемся одни (я, муж и дочь), начинается просто кошмар. Каждый вечер у нас крики. Мы не можем ужинать, т.к. она требует уйти с кухни. Мы не можем просто поговорить, не можем смотреть телевизор. Она требует делать только то, что хочет. А когда уже и не знает, чего хочет. То просто визжит при каждом "неправильном" движении. Папа встал с дивана - визг, слезы - сядь. Мама повысила голос за какую-нибудь шкоду - крик - уйди, толкается, выгоняет. Я не утрирую. Мы действительно живем под ее крик, едим, спим. Это уже невозможно. С каждым днем все хуже. Что делать? В чем причина? (Я не думаю, что это связано с садом, у нас это с роддома)
Юлия, Россия, Ставрополь, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы передали ребенку функции, с которыми он не справляется. Вы отдали ему власть в семье. У ребенка нет границ, нет правил, есть всемогущество, от которого ему очень плохо. Ребенок кричит не на Вас, а от страха. Она не знает, что делать, если мир, в котором она живет, не выстроен по каким-то схемам, куда идти, что можно, а что нельзя. Да, Вы можете выговаривать ее за что-то, но вначале Вы позволили ей отодвинуть вас как родителей, как главных, а также выпустили ее на территорию семьи без всяческих ограничений. Возможно, Вы таким образом жалеете и любите своего собственного внутреннего ребенка, возможно, Вас сильно ограничивали или запрещали, давили на Вас и т.д. И вы впали в другую крайность со своей дочерью. Вам стоит заснять на камеру ее поведение, посетить детского психолога очно, показать ей примеры поведения ребенка и выработать новую политику своих действий к ребенку, новые правила. Совместно с психологом.