Как забыть любовника и жить спокойно?
Здравствуйте! Я не знаю, вопрос у меня или просьба, наверное, просто хочется кому-нибудь высказаться. Я замужем уже 10 лет, в браке последнее время какая-то напряженность в отношениях, и поэтому, может быть, я стала встречаться с мужчиной. Он тоже женат, отношения сначала были просто замечательные, мы много времени проводили вместе, казалось, мы вместе надолго и счастье никогда не кончится. Но прошло уже 4 года, он стал от меня отдаляться, встреч стал избегать, ссылаясь то на проблемы, то на усталость. На мой вопрос - я тебе надоела, может, нам расстаться - он всегда отвечает НЕТ! Я сначала старалась к нему не привязываться, понимая, что эти отношения ненадолго. Но со временем, поддавшись чувствам, в общем, не могу теперь жить без него. Меня постоянно к нему тянет, я ревную его к жене, безумно скучаю по нему, но разбивать его семью я не хочу, понимаю, что счастья от этого никому не будет. Я не знаю, что теперь делать, как жить спокойно и забыть его, не думать о нем. Помогите, пожалуйста, советом, очень тяжело на душе. Спасибо заранее.
Марина, Оренбург, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что в браке в последнее время напряженность, и поэтому Вы стали встречаться с другим мужчиной... уже четыре (!) года. И это последнее время? Одновременно Вы пытаетесь себя оправдать и найти достойную причину, почему в отношения с мужем Вы привели еще одного мужчину и еще одну женщину (его жену). Конечно, эта ситуация сама по себе создает новое напряжение и способствует развитию тревожности, скрытой депрессии или страха, все слишком зыбко, нет никаких, в общем-то, рычагов воздействия, Вы с одной стороны эмоционально привязались к любовнику и с помощью этих отношений могли держаться в своей семье, с другой стороны Вы находитесь в постоянном ожидании разрушения. Вам стоит определиться, хотите ли Вы быть с мужем, видите ли Вы себя с ним через 10-15 лет, и если да, в таком случае начните постепенно отдаляться от любовника, возможно стоит побыть одной какое-то время.